Некоторые позиции в этой линейке заставили нас сильно удивиться, другие же предсказуемо стоят на своем месте.
10
Весьма неудивительно, что Гиннесс вошел в десятку самых продаваемых пенных, но немного необычно, что он заслужил последнее место. Лучше всего этот бренд продается в Африке, а не в Европе, как можно было бы подумать. Гиннесс и не думает ослаблять позиции, ведь его продажи растут, так продажи выросли на 14% за год.
9
Пиво Skol больше всего популярно в Бразилии и причина не в супер классной рекламе, а в его крепости и цене. Однако очень крепкое пиво с низкой стоимостью стало настоящей находкой и для бродяг из Британии. Вот только после этого бездомные, которые слишком увлекались алкоголем, начали умирать в большом количестве, что заставило властей придумать новый закон о крепком алкоголе – он не должен продаваться по низкой цене.
8
Brahma бразильское пиво, чьи продажи составляют 3,6 миллиардов в год.
7
Китайское пиво Snow, продается лишь в Китае, по мнению опробовавших необычный продукт, он обладает неприятным, горьким вкусом. Так как же напиток попал в десятку самых продаваемых? Не сильно вкусный, да и продается лишь в Китае. Ага! Отличная работа маркетологов, подумали вы. Но нет, на рекламу бренд практически не тратится. Что же, есть только одно предположение: вкусы китайцев весьма специфичны, а потому нам не понять этого божественного напитка.
6
Фух, опять что-то знакомое – бренд Corona. Мексиканское пиво за год насобирало 4 миллиарда долларов.
5
Япония тоже не отстает. Пятую строчку занимает японский бренд Kirin Ichiban.
4
Давайте побыстрее перейдем к тройке финалистов и просто скажем, что четвертое место занимает китайский бренд Harbin с доходом 5,18 миллиардов в год.
3
Heineken сильно оторвался от китайского пива и заработал 6,7 миллиардов за предыдущий год. Бренд стабильно занимается своим имиджем и продуктом, а потому результаты на лицо.
2
Успех Bud Light кроется в их рекламной кампании. Постоянные вечеринки, различные акции и фестивали позволяют компании перетянуть молодую аудиторию на свою сторону. Работает это очень и очень хорошо, вот только, несмотря на второе место, компания сильно просела с предыдущим годом (с 7, 4 до 6,98).
1
Budweiser, еще один представитель Bud, более крепкий. Еще год назад впереди была легкая версия. Однако провал Bud Light, а также спонсорство Будвайзера на чемпионате мира перевело его в разряд чемпионов.
Источник:https://wine-street.livejournal.com/151712.html?media