Фантас
Четверг, 2024-11-21, 1:27 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Август » 2 » Самое популярное пиво
8:18 AM
Самое популярное пиво

Некоторые позиции в этой линейке заставили нас сильно удивиться, другие же предсказуемо стоят на своем месте.
10

 


Весьма неудивительно, что Гиннесс вошел в десятку самых продаваемых пенных, но немного необычно, что он заслужил последнее место. Лучше всего этот бренд продается в Африке, а не в Европе, как можно было бы подумать. Гиннесс и не думает ослаблять позиции, ведь его продажи растут, так продажи выросли на 14% за год.
9


Пиво Skol больше всего популярно в Бразилии и причина не в супер классной рекламе, а в его крепости и цене. Однако очень крепкое пиво с низкой стоимостью стало настоящей находкой и для бродяг из Британии. Вот только после этого бездомные, которые слишком увлекались алкоголем, начали умирать в большом количестве, что заставило властей придумать новый закон о крепком алкоголе – он не должен продаваться по низкой цене.
8

Brahma бразильское пиво, чьи продажи составляют 3,6 миллиардов в год.
7

Китайское пиво Snow, продается лишь в Китае, по мнению опробовавших необычный продукт, он обладает неприятным, горьким вкусом. Так как же напиток попал в десятку самых продаваемых? Не сильно вкусный, да и продается лишь в Китае. Ага! Отличная работа маркетологов, подумали вы. Но нет, на рекламу бренд практически не тратится. Что же, есть только одно предположение: вкусы китайцев весьма специфичны, а потому нам не понять этого божественного напитка.
6


Фух, опять что-то знакомое – бренд Corona. Мексиканское пиво за год насобирало 4 миллиарда долларов.


5

 

Япония тоже не отстает. Пятую строчку занимает японский бренд Kirin Ichiban.
4


Давайте побыстрее перейдем к тройке финалистов и просто скажем, что четвертое место занимает китайский бренд Harbin с доходом 5,18 миллиардов в год.
3


Heineken сильно оторвался от китайского пива и заработал 6,7 миллиардов за предыдущий год. Бренд стабильно занимается своим имиджем и продуктом, а потому результаты на лицо.
2


Успех Bud Light кроется в их рекламной кампании. Постоянные вечеринки, различные акции и фестивали позволяют компании перетянуть молодую аудиторию на свою сторону. Работает это очень и очень хорошо, вот только, несмотря на второе место, компания сильно просела с предыдущим годом (с 7, 4 до 6,98).
1


Budweiser, еще один представитель Bud, более крепкий. Еще год назад впереди была легкая версия. Однако провал Bud Light, а также спонсорство Будвайзера на чемпионате мира перевело его в разряд чемпионов.

 

Источник:https://wine-street.livejournal.com/151712.html?media

Просмотров: 206 | Добавил: mievasv | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024