
Реклама нейлоновых чулок в США была эффективной: толпы женщин атаковали магазины.

Редкий случай, когда иностранки могли бы преподать мастер-класс советским женщинам по длине очередей и степени ажиотажа. Несмотря на то что за пределами Советского Союза понятие «дефицит» не было распространено и могло касаться лишь единичных товаров, когда в 1939 году в универмаге Вилмингтона появились нейлоновые чулки, леди напрочь забыли о том, что они леди, и бросились в атаку.

Заветные чулки следовало незамедлительно надеть.
В дни появления нейлоновых чулок от фирмы «DuPont» вокруг крупных торговых точек было организовано усиленное патрулирование, чтобы сдерживать «нахлынувших» модниц, готовых на всё ради разрекламированной новинки. За первый день было продано 4 миллиона пар, а счастливые обладательницы новомодного нейлона не могли ждать ни минуты и надевали чулки прямо на улице.

Источник(С) Из интернета